NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

Categories:

#Saratov не верь ушам своим, если Вам звонит @domru_ подтверждает директор @domrusaratov @marackaew

Финалочка истории с предложением от Дом.ру «персональной акции» закончилась предсказуемо, - директор местного филиала ЭРТК подтвердил, что предлагаемая сотрудником акция не существует.

История в моём понимании выглядит так: вам звонит менеджер и предлагает манну небесную, а потом, якобы для реализации этой манны, приходит другой менеджер, но он уже слыхом не слыхивал ни о каких маннах, но… готов сделать вам новое предложение, не манна конечно, но раз уж пришёл….

Что-то мне подсказывает, что большинство абонентов покупаются на подобные… акции. Метод не нов, подобным образом разводили лохов и ранее, - стыдно, что такое происходит в сфере ИТ, а не на вокзальной площади.

Правда, это моя трактовка происходящего, директор филиала скромно называет это событие ошибкой менеджера и даже информирует меня о том, что «с ним проведена должная разъяснительная работа»:

[Spoiler (click to open)]

6 августа 2012 г., 19:18

Алексей, здравствуйте!

 На основании Вашего сообщения проводится проверка. В случае выявления каких-либо недостатков при информировании абонентов об услугах виновные лица будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Благодарим Вас за своевременное реагирование на подобные ситуации и Ваше понимание!

 Мы рады, что вы остаётесь нашим абонентом, проявляете внимание к нашему сервису и оперативно извещаете об этом. Любую информацию о тарифах Вы можете найти на сайте нашем сайте http://saratov.domru.ru/.

 С уважением, отдел маркетинга филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в г.Саратове

____________________________________________________________________________

08.08.2012, в 9:56

Добрый день!

Сегодня пошла третья неделя развития данной истории, - уже можно узнать о достигнутых вами результатах?

С уважением, Алексей.
____________________________________________________________________________

8 августа 2012 г., 13:25

Доброго дня.

Какие именно результаты Вас интересуют?

Михаил Маракаев
____________________________________________________________________________

Здравствуйте, Михаил.

Меня интересуют результаты проверки, о которой два дня назад писали ваши сотрудники в пересылаемом сообщении.

Т.к. непонятно что же это было:

а) принятая практика по введению абонентов в заблуждение, из которой должен последовать отказ от своих предложений;

б) плохая организация внутреннего взаимодействия, из которой должна последовать реализация предложения;

в) иной, мистический вариант.

С уважением, Алексей.
____________________________________________________________________________

Сотрудник допустил ошибку, с ним проведена должная разъяснительная работа.

Михаил Маракаев
____________________________________________________________________________

Я верно догадываюсь, что под сотрудником допустившем ошибку Вы подразумеваете менеджера Марию обращавшуюся ко мне с предложением, а под самой ошибкой, - неверное информирование об условиях акции?

С уважением, Алексей.
____________________________________________________________________________

Да.

Михаил Маракаев
____________________________________________________________________________




М.б. кто-то верит в «ошибку менеджера», я не верю. Мне кажется, «девочку на телефоне» просто делают крайней, да и то чисто формально. Ошибки так долго не исправляют, с момента начла этого развода пошла третья неделя и всё это время сотрудники компании рассказывали мне сказки о «персональной акции» и предлагали подключиться то на одних условиях, то на других…

Так что будьте бдительнее, если Вам звонит менеджер ЭРТК/Дом.ру и предлагает участие в сногсшибательной акции, - предложенные условия могут запросто оказаться фикцией!

P.S. Забавно, приняв участие в топике директор филиала г-н Маракаев писал громкие слова об исповедуемой в компании клиентоориентированности. То, как и чем завершилась эта история, что по форме, что по сути: «Сотрудник допустил ошибку, с ним проведена должная разъяснительная работа» - очевидно отлично определяет цену этой клиентоориентированности. А отсутствие ответа на моё удивление о том, что опыт общения с сотрудниками компании говорит о прямо противоположном, - только дополняет имеющуюся картинку.

Поизвлекать опыт из этой истории можно тут, тут и тут.


Tags: ЭРТК
Subscribe

  • Когда в сферу ИТ попадают кухарки)))

    Какой же всё таки мерзостный муравейник этот ЭРТК. Время идёт, а там ничего не меняется, - недавно товарищ попросил рекомендовать провайдера ТВ для…

  • Понятие креатива в ЭРТК

    Приматы и тролли отчаянно резвятся на своём официальном форуме. Посещение данного зоопарка вполне пригодно для тестирования на стрессоустойчивость…

  • Всё хорошо, прекрасная маркиза

    Видеосъёмка очереди абонентов на расторжение договора в офисе ЭРТК: Навеяло сегодняшним рассказом друга, как он вчера ходил расторгать договор с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments