NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

О практикуемой @domrusaratov (@domru_ ?) "неразберихе" в #Saratov

Нынче очень модно практиковать "современные технологии продаж". Гуру сплошь и рядом предлагают свои услуги по обучению, можно научиться разному...
Вот, вторую неделю, пытаюсь понять какую-же практикует местный ЭРТК. По последней информации, практика благая и светлая, - просто случилась "неразбериха". Но почему-то разобраться в ней менеджеры ЭРТК никак не могут, одни говорят одно, другие другое:

[Spoiler (click to open)]
Sent: Friday, August 03, 2012 4:18 PM

Алексей, здравствуйте!

Приносим свои извинения за произошедшую путаницу. Всё дело в том, что акция, предложенная вам менеджером Марией, действительно может подключаться исключительно ей. Это предложение было сделано вам как активному пользователю интернета, который на протяжении более восьми месяцев постоянно поддерживает положительный баланс, своевременно оплачивает услугии пользуется бонусной программой <Дом.Друг>.

Такая акция уникальна и формируется индивидуально. По этой же причине информации о ней нет на официальном сайте компании. Мы стараемся не афишировать такую опцию, потому что она не имеет строго регламентируемых маркетинговых условий. Надеемся на ваше понимание, и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и долгий ответ.

--
С уважением,
отдел маркетинга
филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
в г.Саратове
_______________________________________________________________________________

Добрый день!

Ничего страшного, только непонятно почему же техник пришедший для подключения не был проинформирован об условиях осуществляемого подключения и стоит ли мне ожидать самого подключения согласие на которое я дал вашему менеджеру Марии?
_______________________________________________________________________________

Да, стоит. На днях с вами свяжется наш специалист по данному вопросу. Проконсультирует, оформит договор и сделает скидку. Спасибо вам за понимание!
_______________________________________________________________________________
Здравствуйте!

Специалист позвонил, но, к моему возрастающему удивлению, начала со мной... торговаться. Барышня предложила условия немного более выгодные, чем техник, - тот говорил о двух месяцах за 275 руб, она уже о трех плюс 550 руб. (кажется, т.к. было неразборчиво) ещё на три, а потом "позвонить попросить перевести по новой, текущей акции". Меня это очень удивило, но я попросил её подключить меня на тех условиях, которые мне предлагала менеджер Мария изначально и на которые я давал согласие, т.е. тариф Тера + ТВ за 275 руб на 6 месяцев без каких либо дальнейших обязательств с моей стороны и... получил ответ, что так она меня подключить не может, на чем мы и попрощались.

Т.е. я все же верно предположил в своем ЖЖ, что это просто используемая в вашей компании практика продажи услуги? Сначала звонит один менеджер, разогревает холодного клиента, предлагая ему несуществующую акцию, а потом задача переходит к другому менеджеру, который работает с теплым/горячим клиентом, но предлагает уже новые условия?

На мой взгляд, получается очень некрасивая история, хотелось бы довести её до логического завершения, - либо предоставив обещанные услуги, либо отказавшись от обещаний. Жду вашей реакции, надеюсь она будет адекватной и оперативной.

_______________________________________________________________________________


И по привычной традиции, - тишина и только мертвые с косами вдоль дороги стоят)))

Tags: ЭРТК
Subscribe

  • Когда в сферу ИТ попадают кухарки)))

    Какой же всё таки мерзостный муравейник этот ЭРТК. Время идёт, а там ничего не меняется, - недавно товарищ попросил рекомендовать провайдера ТВ для…

  • Понятие креатива в ЭРТК

    Приматы и тролли отчаянно резвятся на своём официальном форуме. Посещение данного зоопарка вполне пригодно для тестирования на стрессоустойчивость…

  • Всё хорошо, прекрасная маркиза

    Видеосъёмка очереди абонентов на расторжение договора в офисе ЭРТК: Навеяло сегодняшним рассказом друга, как он вчера ходил расторгать договор с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Когда в сферу ИТ попадают кухарки)))

    Какой же всё таки мерзостный муравейник этот ЭРТК. Время идёт, а там ничего не меняется, - недавно товарищ попросил рекомендовать провайдера ТВ для…

  • Понятие креатива в ЭРТК

    Приматы и тролли отчаянно резвятся на своём официальном форуме. Посещение данного зоопарка вполне пригодно для тестирования на стрессоустойчивость…

  • Всё хорошо, прекрасная маркиза

    Видеосъёмка очереди абонентов на расторжение договора в офисе ЭРТК: Навеяло сегодняшним рассказом друга, как он вчера ходил расторгать договор с…