NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

Categories:

#Saratov Как не должны работать службы ТП на примере @domrusaratov

Записал недавно ноу-хау манагеров ЭРТК по навязыванию абонентам своего ТВ, - девочка по телефону рассказывает о подключении за полсуммы текущего тарифа на тот-же тариф с ТВ на полгода, а в момент подключения выясняется, что полсуммы только на два месяца, потом платите по полной программе, в общем развод на подключение ТВ...

Как ни странно, на пост бодренько откликнулся саппорт местного ЭРТК, всё предвещало получение оперативных разъяснений:

Но увы и ах, с быстренько это не в ЭРТК, - казалось бы время и дата звонка менеджера указаны, прослушайте запись своего сотрудника и... объясните её, что тут сложного и длительного? Но... нафига трудиться, если можно просто забить!?

Кстати, похоже это вполне себе рабочий лозунг этой компании, - т.к. уже сталкивался с подобной формой... "работы" при общении с головным офисом компании. Реакция на проблему сводится к факту реакции на сообщение без решения проблемы. Обычно они "отрабатывают" вопросом: "Сообщите Ваш город и номер договора" - и тишина, и только мертвые с косами вдоль дороги стоят...
Tags: ЭРТК
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments