NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

Categories:

Сраный Exist

Терпеть ненавижу рашен-сервисы... Для наших исполнителей не существует идеи запороть которую они не в состоянии.

Говорили мне друзья, - юзай АвтоДок и дешевле, и комфортнее, но чёрт меня дёрнул в очередной раз пойти по знакомой дорожке...

Решил сменить масло, выбираю в Экзисте нужный мне оригинальный фильтр:


Два дня - супер. 23 апреля, в полночь))) делаю заказ:

Оплачиваю его утром в 10.00 через ТелеБанк ВТБ24 и отсылаю платежку менеджеру, - но ответами они такие письма не удостаивают, проверено.
До вечера статус счета с "Приостановлено" не меняется. На следующий день та же фигня, звоню им вечером в офис, - барышня сообщает, что да всё видит, но как-то они "забыли - не заметили". Ну... на такое девушке мне сказать нечего, хорошо что хоть деньги смогли увидеть, ждать осталось недолго.


28-го остался на даче, хотел заехать сегодня по дороге забрать, но уже не успевал. Хорошо не поехал...
Открываю почту и... сначала удивляюсь, что забирать-то еще нечего:


Приглядываюсь внимательнее и... сильно удивляюсь новому коду в моём заказе:

Открываю свой оплаченный счёт на сайте и удивляюсь ещё больше:

А оно якобы мной и заказывалось, - какие проблемы, дядя? Подумалось, что я очевидно слишком зачитался сравнением фильтров и как-то умудрился ткнуть во французский Purflux MZ690070, полез в почту смотреть уведомления от Экзиста, - да нет, не ошибся я, заказал и оплатил именно то, что выбрал, - верхние скриншоты тому подтверждение.

И как-то я не понимаю такого... "сервиса". Мне никто не звонил, ничего не спрашивал, просто заказали другой фильтр и... изменили позиции в оплаченном счёте. При этом выбранный мной фильтр - всё так же доступен в Экзисте, - верхний скриншот сделан сейчас. Как это непотребство стоит называть?

Ну и это ещё не всё, если присмотреться внимательно, то можно обнаружить, что цена фильтра в оплаченном счёте была вот такая::

Сейчас в счёте другой фильтр отображается по этой же цене:

При этом в каталоге по такой цене его купить нельзя, только строго дешевле:


Погуглил, оказалось что это вовсе не частный, местечковый случай, - можно потрепать нервы с менеджером и если удастся его убедить, то можно выторговать разницу в виде её возвращения на счёт клиента в их магазине. Следовательно тупят не исполнители нижнего звена, а... просто это политика партии, - обычная, принятая в компании практика.

Слов нет, одни эмоции. Кроме как гавно-сервис определить это сложно. Отправлю сейчас ссылку руководителю местного офиса и в головной, - интересно, соизволят ли дать тут свои объяснения происходящему.
Tags: exist, Сервисы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments