NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

Categories:

Блокировка интернета от БиЛайн (часть 2)

Начало

Получил внятный ответ в почту:
"Уважаемый Алексей!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Отвечая на Ваш первый вопрос, сообщаю, что блокировка может производиться на любой срок, но, согласно п.2.4. договора об оказании услуг связи: если в течении 90 дней не происходит платных действий, то начинает происходить списание АП в размере 5 руб/сутки. АП списывается до нулевого баланса, и после этого номер еще в течение 6 месяцев сохраняется за Клиентом, а после происходит расторжение договора в одностороннем порядке. Таким образом, опираясь на п.2.4 блокировка номера осуществляется на период в 9 месяцев, после чего может произойти расторжение.

Относительно Вашего 2го вопроса - При блокировании номера становятся недоступными отправка СМС - сообщений, помегабайтная тарификация интернета, совершение звонков ( если данная возможность предусмотрена ), возможность пользования доп.сервисами (оплата при использовании сотового номера и т.д), но, если средств на счете будет достаточно для списания абонентской платы, то сумма спишется. Расчетный период в данном случае не сдвигается.

Относительно Вашего номера - 20.08 произошло списание абонентской платы, интернет оплачен с 20.08 по 20.09, т.е при разблокировке номера, к примеру, 26.08 - расчетный период не меняется, т.е заканчивается 20.09.

Если при блокировке номера средств для списания абонентской платы было недостаточно, то в минус она не списывается, при этом расчетный период сдвигается, к примеру, блокировка номера произошла 20.08, на балансе 300 руб, абонентская плата должна будет списаться 22.08, но при достаточной сумме 22.08 списания не происходит, т.к суммы недостаточно, при разблокировке номера, к примеру, 27.08 вносится недостающая сумма на баланс номера, абонентская плата списывается, расчетный период отсчитывается с дня списания абонентской платы, т.е в данном случае от 27.08 до 27.09.

Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться к нам по адресу: otvet@beeline.ru

Всего доброго!


С уважением,
Александр Бурнос,
Дирекция по обслуживанию клиентов
"

Мораль, - если у абонента денег на счёте больше, чем абонплата за месяц, то независимо от того заблокирован счёт или нет, - пользуется абонент услугой или нет, деньги БиЛайн будет списывать пока не обнулит счёт абонента.

Мне такой подход не нравится. Я ещё был морально готов к тому, что если мне надо будет попользоваться одну неделю, то оплачивать мне придётся полный месяц, но чтобы средства с заблокированного счёта списывались только потому что они на нём есть... - "Всего доброго!" - буду менять оператора связи.

UPD: Одна из положительных черт БиЛайна, - возможность договориться относительно легко. Я негативно отношусь к подобной политике, - понятные и логичные правила мне гораздо ближе, но такая отличительная черта у БиЛайна есть. Вот и на этот раз со мной договорились)))
Позвонили 23.08.13 в 9:35 и предложили после выхода из добровольной блокировки написать электронное письмо с просьбой перерасчёта за время неиспользования услуги, который обещали произвести без лишних вопросов. Безусловно это решение, но печалит, что частное, - хотелось бы иметь возможность нормальной блокировки без лишних телодвижений.
Tags: БиЛайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments