NikosColev (nikoscolev) wrote,
NikosColev
nikoscolev

Categories:

Блокировка мобильного интернета на БиЛайне

Когда я пользовался проводным интернетом от БиЛайна меня очень радовала возможность "Добровольной блокировки", по дефолту она была до 90 дней и её можно было продлять сколь угодно долго по телефону. Смысл её очевиден (не думал, что у меня возникнет необходимость его пояснять))), - заблокировал услугу и деньги со счёта не списываются. Но, при использовании USB-модема от БиЛайн всё как-то муторно и непонятно, несколько дней веду переписку с саппортом БиЛайна. Переписка крайне... грустная. Вот до чего БиЛайн дописался на данный момент:

"1 января 1970 г., 4:00 пользователь Билайн написал:
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Блокировка может производиться на любой срок и любое количество раз. При блокировке номера необходимо учитывать, что длительное неиспользование номера приводит к расторжению договора, так как при блокировании номера не происходит списание средств с баланса. Так же блокировка номера не влияет и не отменяет списание абонентской платы.

На данный момент в Саратовском филиале нет тарифа "Оптимальный безлимит+".

Дмитрий Кучуков,
Дирекция по обслуживанию клиентов
"

Очевидно тут всё прекрасно, начиная с даты сообщения. По пунктам:
"Блокировка может производиться на любой срок... длительное неиспользование номера приводит к расторжению договора" - это мне так уточнили на какой именно срок я могу заблокировать номер и спать спокойно. Жесть...
"...при блокировании номера не происходит списание средств с баланса. Так же блокировка номера не влияет и не отменяет списание абонентской платы." - кто-то что-то понял!? - Не происходит списания и не отменяет списания, - это как!? Если не отменяет, т.е. всё же происходит, а не не происходит, - то для чего мне вообще тогда нужна такая блокировка???

"На данный момент в Саратовском филиале нет тарифа "Оптимальный безлимит+"." - это не так уж и важно, но тоже хорошо характеризует организацию работы в БиЛайне. Фишка в том, что я просил дать информацию о доступном мне в ЛК для смены тарифе, т.к. по его линку (как и многим другим) написано, что его описание отсутствует. Сначала мне в ответ прислали описание на используемый мною сейчас тариф, а теперь пишут, что у меня плохо со зрением и я вижу в своём ЛК, то чего на самом деле нет.

Что-то мне, кажется, нервов не хватает на пользование услугами БиЛайна...

UPD:

На всякий случай, в надежде на конкретный и окончательный ответ, дублирую номер моего модема: (906)-149-69-28

Продолжение
Tags: БиЛайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments